понедельник, 30 апреля 2012 г.

О халяве трактат. Эпизод 3: Аптечка.

Травмы и раны разные у каждого из нас бывают, Сила мне говорит. Аптечку с пластырями, обезболивающими и дезинфекции средствами на эти случаи иметь должны мы, но покупать её не позволяют халявщика принципы. О заказе аптечки такой халявной расскажу я сегодня, как догадались уже все..

Сначала, о мои юные падаваны: идите-ка вы в...  http://www.chop.edu/newsletters/newsletter-subscribe.jsp?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_term=Subscribe&utm_content=Newsletter&utm_campaign=vecparentspackdec2010 (А ви куда подумали?)))).

Пройдя по ссылке этой, введите имя своё в First Name, фамилию - в Last Name И емейл в оставшиеся 2 поля.



Потом прокрутите списочек подписок до пункта Vaccine Education Center Parents PACK Newsletter и отметьте галочкой пункт этот.

Прокрутите вниз ещё немного и заполните поля оставшиеся. Адрес свой(в улица, номер улицы, номер квартиры формате) в Adress Line 1 писать надо, город в City, Почтовый код- в Postal Code, а страну- в Country, как мне Великая Сила подсказывает.).



Когда придёт первая аптечка, можно отписаться и подписаться ещё раз и получить аптечку вторую, потом так же третью и так далее.

До статьи следующей, о мои юные падаваны и да пребудет с вами Сила Великая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий